НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В ИГРЕ: 1216 ГОД


ЛУНАСОЗВЕЗДИЕ
1.Алой Зари36Дракон
2.Первых Снегов31Белый волк
3.Закатного Солнца28Лев
4.Длинных Ночей34Ворон
5.Гроз29Грифон
6.Середины Года30Василиск
7.Южных Ветров38Мантикора
8.Зноя31Феникс
9.Неугасающего Пламени29Гидра
10.Вечерней Звезды32Рух
11.Листопада30Единорог
12.Холодных Дождей33Сирена
хроники анселиора

Хроники Анселиора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Религии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

религии анселиора

прим. Так называемых "атеистов" в мире почти нет, учитывая, что религия в средневековье играет одну из ключевых ролей в жизни: веру прививают с детских лет и объясняют ею многие вещи; кроме того, церковь влияет на образование. Атеизм считается ересью последователями любой из религий, и чтобы прийти к такому мировоззрению, требуются веские причины.

http://forumstatic.ru/files/001b/2a/78/41188.pngЕдиный бог Талион [монотеизмдуховенство: священники]
Лидер: Совет Талионитов.
Распространение: Нельхиор, Ашаресс, Сабадор.
Зарождение: до начала нового летоисчисления; Вестфолл, Нельхиор.

Основная монотеистическая религия Анселиора, доминирующая в трех королевствах. Центром религии является Белый храм Болдуина в Илендоре.
По преданию, бог Талион создал мир и разумную жизнь в нем; он олицетворяет справедливость, правосудие, мудрость, прощение и любовь, призывая своих последователей воспитывать в себе эти добродетели. Он считается прародителем магии Света; именно поэтому церковь очень ценит редких одаренных этой силой. Некоторые священники утверждают, что в магах Света течет кровь самого Талиона, а значит, они с рождения призваны служить богу. Люди молятся, держа соединенные перед собой ладони на уровне груди; чаще всего молящиеся встают на колени, однако это не всегда является обязательным при общении с богом.

Создатель [монотеизмдуховенство: драконьи жрецы]
Лидер: нет.
Распространение: Элувиар до падения.
Зарождение: до начала нового летоисчисления; остров Мертвых Скал.

Монотеистическая религия королевства Элувиар до 1131 года. По легенде драконов Создатель – творец мира, Отец всего сущего и воплощение Света. Он учит своих детей смирению, прощению и чистоте помыслов, благословляет тех, кто живет в мире, хранит его и призывает существовать в гармонии с природой.
Драконы чаще всего возводили святилища в пещерах, где воздавали хвалу светлому прародителю. За каждым таким святилищем обязан был присматривать драконий жрец-отшельник. Широкое распространение имели вытесанные из камня статуэтки бога, которыми всегда украшали алтари. Создателя изображали в двух обликах: дракона и человека, так как жители Элувиара верили, что он создал их род по своему образу и подобию.
Позднее выжившие представители вымирающей расы, вынужденные адаптироваться к миру за пределами острова и изучать другие культуры, увидели Создателя в Талионе.

http://forumstatic.ru/files/001b/2a/78/88662.pngЕдиный бог Элькатош [монотеизмдуховенство: нет]
Лидер: нет.
Распространение: Рахташ.
Зарождение: до начала нового летоисчисления; южный Эдолиан, Рахташ.

Монотеистическая религия, доминирующая в провинциях Рахташа. Южане редко строят алтари и храмы для молитв (такие строения встречаются только в крупных городах), чаще всего можно увидеть высокие молитвенные столбы, украшенные барельефами, изображающими приход Элькатоша в этот мир. По преданиям, бог спустился к древним людям в человеческом обличье воина и жестоко покарал их за неповиновение и ересь.
Элькатош олицетворяет силу и власть, а своим последователям внушает страх; считается, что в особенности он покровительствует тем, кто проливает кровь в его честь. Люди приходят к столбам, в молитве вставая на колени и склоняясь до самой земли до тех пор, пока все слова не будут сказаны.

http://forumstatic.ru/files/001b/2a/78/50729.pngБогиня ночи и звезд Таласса [монотеизмдуховенство: жрицы]
Лидер: Верховная жрица.
Распространение: К'Шаатрис.
Зарождение: до начала нового летоисчисления; древний Ашаресс.

Монотеистическая религия сумеречных эльфов, доминирующая на острове Полулуния. Согласно преданиям тель'арен, Таласса даровала своим подопечным необычные, свойственные ей самой внешние черты, которые значительно отличают их от своих собратьев. Сумеречные эльфы верят, что богиня любит и оберегает их, что она способна реализовывать самые сокровенные желания и помогает достичь поставленных целей.
Служат богине исключительно женщины, они же следят за святилищами. Жрицы общаются с Талассой, получая знаки и видения, приносят ей различные дары и сообщают волю богини народу; служение обычно происходит в ночное время суток, наиболее благоприятными считаются лунные звездные ночи.

http://forumstatic.ru/files/001b/2a/78/22951.pngБезымянные боги [политеизм, анимизмдуховенство: коэны]
Лидер: нет.
Распространение: Каолтар, Орочьи пустоши, в других землях популярность религии значительно меньше.
Зарождение: до начала нового летоисчисления; Виндхольм, Каолтар, Эдолиан.

Бесчисленные духи и боги природы, которым поклоняются в каждом уголке мира представители различных рас. Те, кто верят в Безымянных богов, не имеют определенных ритуалов, слов молитв, церемоний или иерархий; чтобы пообщаться со своими покровителями, верующие проводят время в тихих природных уголках, медитируя и слушая "голос" богов, который может проявляться в шуме ветра или отдаленном раскате грома.
Служители Безымянных богов, достигшие по их мнению особой связи с ними, называют себя по-разному (коэны – северяне, оракулы – люди и эльфы, шаманы – орки); однако многие из них действительно обладают сильной интуицией и способны предугадывать будущее. Нередко такое явление, как создание символических изображений духов – идолов.

Морской Дьявол [монотеизмдуховенство: нет]
Лидер: нет.
Распространение: независимые о-ва, среди пиратов и моряков, изредка в портовых городах Сабадора и Ашаресса.
Зарождение: предположительно до начала нового летоисчисления.

По легенде, с давних времен пришедшей на континенты и распространяющейся моряками, морской Дьявол – это злой дух, а моря и океаны – его рундук, куда он забирает всех, кто погиб не на суше. Выйти в море означает оказаться в его власти, но нужно иметь достаточно мужества, чтобы бороться за свое существование, когда морская стихия решит прибрать корабль в свои недра. С точки зрения морских разбойников, лучше попасть на виселицу, но на суше, чем утонуть в море во время боя и оказаться в рундуке.
Легенды также рассказывают о трех самых страшных морских существах, якобы находящихся под властью морского Дьявола: левиафане, кракене и морском змее.

Веренис ересь, ложный бог [монотеизмдуховенство: нет]
Лидер: нет.
Распространение: весь мир.
Зарождение: 402 год от Н.Л.

Бог, почитаемый культистами и черными магами, уверовавшими в его правосудие после заката этого мира. Первые члены культа, увидев на стенах захоронений и в древних фолиантах изображения жуткого человекообразного существа с птичьими крыльями и головой, сочли это знаком. Исследователи старинных свитков склонны полагать, что "Verenus" – это эксперименты древних над телами людей, а никак не облик бога подземного мира. Тем не менее, культисты возвели Верениса и его образ до уровня божества, а информацию, написанную в фолиантах, истолковали по-своему. Так и был создан идол черных магов, за поклонение которому грозит смерть.

Лоа [анимизмдуховенство: шаманы]
Лидер: нет.
Распространение: Рахташ, тропические острова южных морей.
Зарождение: до начала нового летоисчисления; предположительно Эдолиан.

Культ вуду достаточно популярен на юге Эдолиана, а в особенности среди туземцев на островах, которые принято считать необитаемыми, или которые до сих пор не были открыты мореплавателями. Лоа – духи-наставники, покровительствующие самым разным областям жизни, обладающие необъяснимой силой и вступающие в контакт с теми, кто их призывает; это состояние люди называют по-разному: кто-то одержимостью, а кто-то трансом. Последователи вуду традиционно преподносят лоа кровавые жертвы, а также деньги, алкоголь и различные угощения. Тело, принесенное в жертву духам, обязательно съедают во время ритуала.
Лоа сильно связаны с верующими, они несут ответственность за них до самой смерти и даруют им знаки. Духи могут проявляться во снах и вселяться в природные объекты для связи с миром живых.

+1

2

концепция души

Душа – это искра энергии, которая при удачном стечении обстоятельств должна слиться с энергией мира. Однако, если что-то задерживает душу на земле (нередко насильственная смерть или незаконченные дела), этот процесс нарушается, вследствие чего она пополняет ряды нечисти, к которой относятся все неупокоенные. Реинкарнации не существует.

Темные маги способны призывать как упокоенные души из мировой энергии, так и неупокоенных скитальцев. Дух может принять форму, если достаточно для этого силен, или же остаться невидимым. Помимо этого он способен влиять на окружающую среду, а при недостатке энергии станет подпитываться от живого организма. Для общения с призраком обычно используют алфавит и любой предмет, который можно без особого труда передвинуть на нужную букву. Вопросы должны быть максимально точными.
Неупокоенный дух чаще всего агрессивен, мстителен и склонен к попыткам взять под контроль живое тело, поэтому следует соблюдать осторожность при взаимодействии с ним. Такие сущности в большинстве случаев обитают в местах захоронений, где сконцентрировано достаточно энергии для их существования.


Согласно убеждениям священников, Талион забирает достойные души умерших на Берега Вечности, в свои чертоги. Но если человек не жил по заветам Единого бога, творил ужасные вещи, то после смерти его будут ожидать забвение и страшные мучения во Мраке. Элькатош уготовил для чистых душ мирное существование в тонком мире, в то время как оступившиеся ощутят на себе гнев жестокого бога. Последователи Безымянных богов веруют в воссоединение души с окружающим миром, природой, а недостойные души отправятся в горящие недра земли, где им уготованы вечные страдания. Таласса ждет своих детей среди звезд, а тем, кто огорчил богиню, путь на небеса закрыт – они обречены на вечные скитания.


Подход к погребению у каждой религии свой: в церкви Талиона происходит чтение молитвы над умершим, после чего следуют похороны; сожжение не приветствуется, но допускается. Последователи Элькатоша не приветствуют сожжение, только церемониальные похороны. Последователи Безымянных богов всегда сжигают умерших, считая, что таким образом они гораздо быстрее найдут покой.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно