[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Oswald:wght@400;600&display=swap" rel="stylesheet">
<style>
#ship8 {
--sh1: 270px; /* ширина и высота картинки */
--sh2: #4a4f4f; /* цвет описания персонажа и рамки */
}
#ship8 {display:flex; flex-wrap: wrap; position:relative; overflow:auto; width:100%; height:auto; box-sizing:border-box; padding-top: 10px;
max-width: auto; /*** ограничить ширину блока ***/
max-height: 300px; /*** ограничить высоту блока ***/
}
/* весь блок карточки */
.shipp {display:flex; flex-direction: row; width: calc(100% - 14px); min-height: calc(var(--sh1) + 50px); box-sizing:border-box; margin-bottom: 28px !important; margin-right: 0px !important;}
.shipp:last-child {margin-bottom:0px !important;}
/* круг */
krt {display:block; width: var(--sh1); height: var(--sh1); border-radius:50%; margin-right: 8px !important; padding:8px; box-shadow: inset 0 0 0 1px var(--sh2);}
kartin {display:block; width: var(--sh1); height: var(--sh1); border-radius:50%; background: 50% 50% no-repeat transparent; background-size:cover;}
namep, namp {display:block; text-align: left;}
/* имя */
namep {
line-height:110%;
font-family: 'Oswald', Tahoma, sans-serif;
font-size: 20px;
}
/* текст */
.shipp p {display:block; padding:0 !important; margin-top:10px !important; font-family: Tahoma, Arial, sans-serif; line-height:100% !important; text-align: justify;}
</style><div id="ship8"><!-- START -->
<!-- ИНФА_1 -->
<div class="shipp"><krt>
<kartin style="background-image:url(https://forumstatic.ru/files/001b/2a/78/17889.png)"></kartinin>
</krt>
<div>
<p>Гарпии<br>
Место обитания: Дымные острова, Клыки Левиафана.<br>
Внешний вид: гуманоидные существа, «дети» человека и птицы. Представляет собой обнаженное человеческое тело со следами крайнего истощения и лишенное половых признаков. Случайные участки кожи покрывают пестрые перья разных размеров. Гарпия имеет три пары конечностей. Верхние и нижние аналогичны человеческим, за исключением кистей рук и стоп. Они оперенные, массивные и покрыты грубой темной кожей. Вместо ногтей толстые загнутые когти. Это помогает зверю без труда удерживаться на узких выступах скал. Третьей парой конечностей являются крылья. Их размах в полтора-два раза превышает высоту тела особи, а на конце имеется два пальца. Голова представляет собой сплошной клюв, покрытый витиеватыми узорами. Помимо острых краев клюва, пасть оснащена несколькими рядами зубов и длинным гибким языком. У некоторых особей также имеется хвост, помогающий удерживать баланс и маневрировать во время полета.<br>
Слабые места: убить гарпию можно только разрубив ее на куски, которые после лучше всего сжечь, не дав сородичам завладеть ими. Также из-за гиперчувствительного слуха зверь уязвим к резким громким звукам.
× × ×
Гарпии — предвестники бури. Когда море начинает бесноваться, их стоит ждать в гости. Нападениям подвергаются не только земли Дымных островов, но и побережья Малиира. Цель нападения всегда одна: похищение детей, больных, ослабленных и калек, иногда в расход идет и домашний скот. Во время охоты гарпии могут пытаться проникнуть в дома и, если там находится их цель, у них это получится. Добычу звери уносят в гнездо, спрятанное меж рифов. Скот и погибших во время пути съедают, выживших же ждет куда более страшная участь.<br>
Гарпии не способны к размножению в привычном понимании этого слова. Этим обусловлена необходимость создания «птенцов» из плоти добычи и мертвых сородичей. Процесс «рождения» потомства может занимать до шести месяцев и делится на три этапа.<br>
На первом этапе похищенного, предварительно обездвиженного, начинают насильно кормить плотью мертвой гарпии, причем степень разложения тела может быть любой. От одного тела может питаться сразу несколько «птенцов». В ходе этого этапа организм жертвы постепенно отравляется токсином, содержащимся в гнилом мясе существа. Этот токсин способствует «высушиванию» тела: полностью исчезает жировая прослойка, большая часть костного мозга, некоторые органы, включая половые, уменьшается объем крови. Тело жертвы становится сухим, хрупким и легким. Случайные куски плоти могут начать гнить и разлагаться.
На втором этапе гарпия-«родитель» начинает выклевывать сгнившие куски плоти «птенца» и скармливает их ему же. Раны затягиваются тонкой пористой тканью. Обычно на этом этапе жертва еще находится в сознании и еще помнит, кем она была.<br>
На третьем этапе происходят основные метаморфозы. Пористая ткань становится более плотной и оперивается. Череп зарастает роговой тканью, формирующей будущий клюв. Кости становятся более прочными, а кожа эластичной. Меняется структура кистей и стоп, может начать расти хвост. Начинается формирование крыльев. В это время «родитель» кормит «птенца» своей добычей, смешанной с его слюной и пометом. На этом этапе идентификация жертвы, как человека, полностью стирается, формируются инстинкты, свойственные особи гарпии.<br>
Занимательной деталью также является навигация гарпии в пространстве, так как зрением они не обладают. Существо использует ультразвуковую эхолокацию. Они обнаруживают предметы, преграждающие им путь, испуская неслышимые для человека звуки и улавливая их эхо, отраженное от предметов.
</p></div></div><!-- END --></div>[/html]Автор - Реэль Неллас