•Xроники Анселиора•

Хроники Анселиора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Анселиора » Последние приготовления к странствиям » Обсуждение предложений по лору


Обсуждение предложений по лору

Сообщений 151 страница 172 из 172

151

Матиас Кервердо, отлично прям получилось, спасиб) С уточнениями максимально четко, одобряю.

Я тем временем внезапен, но

друиды (для организаций и сообществ)

+1

152

Наэрис Астравар, все классно, мне понравилось. Но немного уточнений нашкребу.

Наэрис Астравар написал(а):

Хотя общины магов природы разбросаны по миру и носят разные имена, суть их одна. В Нельхиоре и Сабадоре круги называют кветернами, и здесь они – самая большая редкость, почти миф.

Интересно, откуда друиды в Сабадоре в том объеме и гласности, что там у них есть какое-то название на слуху, а насчет Нельхиора, стоит уточнить, что это касается исконных людских территорий, но в Оквальде там все с друидами и знанием о них в порядке.

Наэрис Астравар написал(а):

На севере, в суровом Каолтаре, устоялся древний, исконный термин друидехт, что означает не только «круг», но и всю полноту друидического знания, переданного предками.

То же, что и с Садабором. Друиды это лишь эльфы (и то даже эль'доры в пролете), и полукровки, но откуда там такое массовое явление, как полукровки. Для ясности, я не настаиваю на том, что в том же Сабадоре или Каолтаре не могут шкериться друиды, но для того, чтоб у явления было название и оно было на слуху у всех, нужны крепкие корни, завязанные на культуре, а какое влияние на культуру может оказать то, что ей, в принципе, чуждо и неизвестно.

Наэрис Астравар написал(а):

Инициация ученика: прежде чем принять нового ученика, архидруид проводит его к Сердцу Рощи – древнейшему дереву общины, где тот должен провести ночь в медитации. Если дерево примет или даже благословит будущего друида (например, распустится цветок у корней), то это хороший знак.

То есть если друид отшельник, но берет себе ученика, он должен притащить его в ближайший круг? Или друиды-одиночки не могут брать себе учеников? Или ученик тут в плане член новый круга? Тут бы с этим уточнить.

+ Дикая охота. Я в хроне этот тэрмин использовал с заделом на то, что он будет где-нибудь после упомянут. Очень древий ритуал, при котором весь круг жертвует собой ради уничтожения прямой угрозы, примерно как в дикой охоте лесных эльфов Валенвуда, уж больно он мне нравится, когда друиды превращаются в самую дикую ярость природы, призывая в свою разрушительную армию все живое. Использовался редко, на уровне преданий, но рабочий.

И для хоть какого-то разнообразия я б еще хотя бы один круг значимый сделал, хотя бы в Зеленолесье где-нибудь. Делать центром всего и вся место, куда ты хер попадешь по всем статьям - такое себе.

Подпись автора


на вафельный пломбира рожок

+1

153

Матиас Кервердо, спасиб за оценку и комм)

Матиас Кервердо написал(а):

Интересно, откуда друиды в Сабадоре в том объеме и гласности, что там у них есть какое-то название на слуху, а насчет Нельхиора, стоит уточнить, что это касается исконных людских территорий, но в Оквальде там все с друидами и знанием о них в порядке.

Матиас Кервердо написал(а):

То же, что и с Садабором. Друиды это лишь эльфы (и то даже эль'доры в пролете), и полукровки, но откуда там такое массовое явление, как полукровки. Для ясности, я не настаиваю на том, что в том же Сабадоре или Каолтаре не могут шкериться друиды, но для того, чтоб у явления было название и оно было на слуху у всех, нужны крепкие корни, завязанные на культуре, а какое влияние на культуру может оказать то, что ей, в принципе, чуждо и неизвестно.

Ну, в Сабадоре и Каолтаре наверняка известно про круги друидов, что таковые в принципе существуют в мире, пусть конкретно на их территориях это еще более редкое явление. Почему-то захотелось, чтобы название отличалось как определение в зависимости от места) А без него как? Тип просто друиды и круги, а особое название только у эльфов?

Матиас Кервердо написал(а):

То есть если друид отшельник, но берет себе ученика, он должен притащить его в ближайший круг? Или друиды-одиночки не могут брать себе учеников? Или ученик тут в плане член новый круга? Тут бы с этим уточнить.

Ну друиды-отшельники это в принципе несколько другое, им конечно не запрещено учить, но согласен, что лучше уточнить такие моменты. А в том, что ты зацитировал - да, там в целом ученик как новый член круга) Наставника потом уже получает.

Матиас Кервердо написал(а):

+ Дикая охота. Я в хроне этот тэрмин использовал с заделом на то, что он будет где-нибудь после упомянут. Очень древий ритуал, при котором весь круг жертвует собой ради уничтожения прямой угрозы, примерно как в дикой охоте лесных эльфов Валенвуда, уж больно он мне нравится, когда друиды превращаются в самую дикую ярость природы, призывая в свою разрушительную армию все живое. Использовался редко, на уровне преданий, но рабочий.

Оп, точно. Помню в хроне этот момент, да, нужно добавить)

Матиас Кервердо написал(а):

И для хоть какого-то разнообразия я б еще хотя бы один круг значимый сделал, хотя бы в Зеленолесье где-нибудь. Делать центром всего и вся место, куда ты хер попадешь по всем статьям — такое себе.

Да, согласен

0

154

Наэрис Астравар написал(а):

Ну, в Сабадоре и Каолтаре наверняка известно про круги друидов, что таковые в принципе существуют в мире, пусть конкретно на их территориях это еще более редкое явление. Почему-то захотелось, чтобы название отличалось как определение в зависимости от места) А без него как? Тип просто друиды и круги, а особое название только у эльфов?

Ок, хотя для меня все равно странно. Если друиды очень редки + ведут в основном скрытную деятельность, что хрен их сыщешь, посвящают в свои дела только одаренных магией природы, то кому в принципе и откуда знать, как они организовываются, чтоб давать этому еще и название (я вообще думаю, что эти названия только друиды и используют, опять же ссылаясь на их замкнутость). Тем более там, где их быть по идее не должно в том количестве, чтобы говорить о каких-то там кругах. Тут надо по хорошему тогда править в магии моменты, давать доступ к магии природы вообще всем и не делать их редкими, чтоб они везде были и в нужном количестве. Ну и на бытовом уровне их как угодно называть могут, как понравится.  Но чисто мое мнение.

Подпись автора


на вафельный пломбира рожок

0

155

Матиас Кервердо написал(а):

Если друиды очень редки + ведут в основном скрытную деятельность, что хрен их сыщешь, посвящают в свои дела только одаренных магией природы, то кому в принципе и откуда знать, как они организовываются, чтоб давать этому еще и название (я вообще думаю, что эти названия только друиды и используют, опять же ссылаясь на их замкнутость).

Тоже верно, если с этой стороны прикидывать. Можно сделать названия только для друидов

Матиас Кервердо написал(а):

Тут надо по хорошему тогда править в магии моменты, давать доступ к магии природы вообще всем и не делать их редкими, чтоб они везде были и в нужном количестве.

Не, не) Ничего не надо переписывать

0

156

Наэрис Астравар, ну чисто по логике смотри: друиды это особенность тель'арен и аль'маэр в основном, которую наследуют их потомки. Потому влияние друидов на культуру должно быть очень мощным в Ашарессе и К'Шаатрисе, а так же везде, где живут крупные общины тех и других. Представить целую общину этих эльфов в Каолтаре или Сабадоре крайне сложно. Допустим, какой-то круг свалил в эти края и где-то там обосновался, о них могут местные даже знать, но вряд ли они начнут посвящать в свой быт северян или эдолианцев. Для них они будут чужаками непонятными, а эти общины будут культурно изолированы и использовать свои "эльфийские" термины. Если говорить о восточных континентах, то там с этим делом получше, в том плане что я б вообще вписал друидов в культы эльфийских богов (кстати, где они, ага, я сделаю, как время будет), там местное население вполне может о них знать что-то, об этих даже кругах, потому что они там "свои". В Нельхиоре друиды миф просто потому, что среди людей друидов ее меньше и они, думаю, принимают эльфийскую культуру, если находят себе круг или даже просто наставника-одиночку, потому что из-за вот этой вот замкнутости их мировоззрение должно быть доминирующим. Если уж хочется придумывать везде разные названия, то можно просто самих магов природы называть как-то иначе, а не просто друидами. Вот собственно о существовании подобной магии вполне везде знать могут, например. Иметь к ним какое-то определенное отношение и так далее.

Подпись автора


на вафельный пломбира рожок

0

157

Матиас Кервердо написал(а):

ну чисто по логике смотри: друиды это особенность тель'арен и аль'маэр в основном, которую наследуют их потомки. Потому влияние друидов на культуру должно быть очень мощным в Ашарессе и К'Шаатрисе, а так же везде, где живут крупные общины тех и других. Представить целую общину этих эльфов в Каолтаре или Сабадоре крайне сложно.

Это абсолютно логично, тут вопросов нет. Прост в теории должны наверное быть и людские сообщества, раз природная магия встречается и у людей? Понятно, что таких кругов по пальцам счесть (и количество магов в них кот наплакал), однако все же.

Матиас Кервердо написал(а):

Если говорить о восточных континентах, то там с этим делом получше, в том плане что я б вообще вписал друидов в культы эльфийских богов (кстати, где они, ага, я сделаю, как время будет), там местное население вполне может о них знать что-то, об этих даже кругах, потому что они там «свои».

Эльфийских богов жду очень, да) Хорошая тема

Матиас Кервердо написал(а):

В Нельхиоре друиды миф просто потому, что среди людей друидов ее меньше и они, думаю, принимают эльфийскую культуру, если находят себе круг или даже просто наставника-одиночку, потому что из-за вот этой вот замкнутости их мировоззрение должно быть доминирующим.

С одной стороны согласен, с другой - за столько тысячелетий, мб могла и людская культура сформироваться. Мне прост покоя не дает тот факт, что друид может родиться где угодно по сути, даже очень далеко от эльфийской культуры... Тк люди это искажение эльфов, то в целом гены могут сыграть шутку и без наличия близких остроухих родственников. Наверное

0

158

Наэрис Астравар написал(а):

Тк люди это искажение эльфов, то в целом гены могут сыграть шутку и без наличия близких остроухих родственников. Наверное

Если брать в работу полет моей кривой мысли на сей счет давний, то природная магия выделилась в отдельный вид лишь с появлением горных эльфов, которые и были носителями первичными оного. Это я придумал потому что изначально в лоре было указано, что эль'дор друидизмом не одарены. А люди это искажение от эль'дор. Как и дворфы, и орки. Собственно, на том эта теория мной и была основана. Высшие - потомки прямые первых эльфов, от которых там в какой-то давний катаклизм именно что отделились горные, ставшие предками лесных, а те - сумеречных. Ну а дар прочей магии у всех есть только потому что высшие самые "старшие" так сказать. Вот такая вот загогулина. А люди, которые могут быть друидами (как и все остальные расы) это лишь те, у кого в роду были лесные и сумеречные эльфы. Ну или горные, пока не повыздыхали. Но сие разбавление крови уменьшает шанс проявления дара, потому их и меньше, но они да, возможны. Переходя в тому, могут ли быть сугубо человеческие круги друидов... Ну допустим, только где. Проблема тут именно что в количестве. Даже если учесть, что люди-друиды живут каким-то сраком более 300т лет, из-за редкости их пробуждений такие круги совсем недолговечны. Остатки ковенов будут неминуемо теряться в веках либо примыкать к эльфийским, у которых гораздо выше шанс на выживание. Можно, конечно, сделать ремарку, что подобные объединения могут существовать. Что у них даже есть свое название, которым их обозначают эльфийские круги и они сами себя так называют. Скажем так, тру-друиды ушастые и типо-друиды человеки, чтоб разница была. И каждый, кому надо, может делать такие мини-кружочки-мотылечки, которые то появляются, то исчезают. Чисто размышления. Ну или уж делать из них подобия культов, с неодаренными, которые могут хранить знания до тех пор, пока кто-то опять не появится, тут можно всякое насочинять.

Подпись автора


на вафельный пломбира рожок

+1

159

Вроде внес уточнения и кое-что дописал

апдейт друидов

+1

160

Наэрис Астравар, влечу немного на северном язычестве, но с большим количеством ремарок.

цинк

Отредактировано Матиас Кервердо (2025-10-06 20:51:50)

Подпись автора


на вафельный пломбира рожок

+1

161

Наэрис Астравар написал(а):

Вроде внес уточнения и кое-что дописал

идеалити

Подпись автора


на вафельный пломбира рожок

+1

162

Набросал вступление для язычества в общем. В теологии я дуб) Матиас Кервердо, смотри, все ли я учел и правильно ли понял суть...

старые

+1

163

Наэрис Астравар написал(а):

Набросал вступление для язычества в общем. В теологии я дуб) Матиас Кервердо, смотри, все ли я учел и правильно ли понял суть...

Все супер, то, что надо. Насчёт норн я б потом ещё подумал в плане наименования. Если уж их делать, то у каждого народа они по своему будут зваться, так логичнее. Как те же норны и мойры, если присмотреться, то те же яйца, только в профиль.

Подпись автора


на вафельный пломбира рожок

0

164

Матиас Кервердо написал(а):

Все супер, то, что надо. Насчёт норн я б потом ещё подумал в плане наименования. Если уж их делать, то у каждого народа они по своему будут зваться, так логичнее. Как те же норны и мойры, если присмотреться, то те же яйца, только в профиль.

Отлично тогда) С норнами да, я накинул названия. Пока просто кусками кидать буду, ибо надо везде вплести один корень. Сначала додолбим северян)

предлагаемая концепция

+1

165

Дабы тему гильдий добить, последнее приволок. Да, кое-где бессовестно вдохновился ПКМ, но а че)))

пираты

+1

166

Наэрис Астравар написал(а):

Дабы тему гильдий добить, последнее приволок. Да, кое-где бессовестно вдохновился ПКМ, но а че)))

Начну с пиратов, так как попроще будут.

Подпись автора


на вафельный пломбира рожок

+1

167

Матиас Кервердо, спс за коммы как всегда) кидаю корректировки, там в целом я со всем согласен, и что некоторые детали из старой статьи в новую тащить не стоит

+1

168

Наэрис Астравар, исправления четкие, прям отлично, но осталось еще чуть.

Подпись автора


на вафельный пломбира рожок

0

169

Матиас Кервердо написал(а):

Коли уж оставлять этот совет, но король вообще не нужен, они просто этим советом и будут руководить, сообща, ну и обозначить, что это касается защиты только лишь суверенитета, ибо других причин вообще не существует.

Сведу к суверенитету тогда и без королей)

Матиас Кервердо написал(а):

+ не знаю куда, но стоит также добавить, что по кодексу нельзя оставлять корабли в беде, даже если бедствие настигло врага. Это можно связать и с культом в том числе. Но пираты этому правилу обязаны следовать. Хотя может это в культе уже было, но я забыл, тут сорян, я нынче не очень все хорошо помню и соображаю.
Короче, в открытом море надо помогать, на суше не обязательно)) Другое дело, если это бой морской и все такое. Но бедствие — «этодругое».

Вот тут бы поподробней. Речь же только о пиратских кораблях? Прост если пираты все друг против друга, то этот пункт как будто несколько странный. По такой логике они скорее воспользуются возможностью обернуть дело в свою пользу?

0

170

Наэрис Астравар написал(а):

Вот тут бы поподробней. Речь же только о пиратских кораблях? Прост если пираты все друг против друга, то этот пункт как будто несколько странный. По такой логике они скорее воспользуются возможностью обернуть дело в свою пользу?

Не ну справедливо, что несколько странно, но с другой стороны спасти корабль от бедствия не значит совсем спасти. Тонущий корабль есть тонущий корабль. Например. Ограбить его потом можно. Или сделать другую команду своими должниками. Хотя с другой стороны может "таков путь" и наоборот обходить такие корабли стороной, отдавая их таким образом морю... В общем, может, тут действительно применительно к пиратам такое лишнее.

Подпись автора


на вафельный пломбира рожок

0

171

Матиас Кервердо написал(а):

Хотя с другой стороны может «таков путь» и наоборот обходить такие корабли стороной, отдавая их таким образом морю...

Мне кажется, верующие в Диавола скорее не станут препятствовать, если тот забирает корабль в пучину. И как будто бы мешать этому = навлечь на себя его гнев...

0

172

Наэрис Астравар написал(а):

Мне кажется, верующие в Диавола скорее не станут препятствовать, если тот забирает корабль в пучину. И как будто бы мешать этому = навлечь на себя его гнев...

Хороший вариант. Спасение утопающего дело рук самого утопающего. Как сами договорятся с ним)

Подпись автора


на вафельный пломбира рожок

0


Вы здесь » Хроники Анселиора » Последние приготовления к странствиям » Обсуждение предложений по лору


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно