Матиас Кервердо, отлично прям получилось, спасиб) С уточнениями максимально четко, одобряю.
Я тем временем внезапен, но


|
|
Хроники Анселиора |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Хроники Анселиора » Последние приготовления к странствиям » Обсуждение предложений по лору
Матиас Кервердо, отлично прям получилось, спасиб) С уточнениями максимально четко, одобряю.
Я тем временем внезапен, но
Наэрис Астравар, все классно, мне понравилось. Но немного уточнений нашкребу.
Хотя общины магов природы разбросаны по миру и носят разные имена, суть их одна. В Нельхиоре и Сабадоре круги называют кветернами, и здесь они – самая большая редкость, почти миф.
Интересно, откуда друиды в Сабадоре в том объеме и гласности, что там у них есть какое-то название на слуху, а насчет Нельхиора, стоит уточнить, что это касается исконных людских территорий, но в Оквальде там все с друидами и знанием о них в порядке.
На севере, в суровом Каолтаре, устоялся древний, исконный термин друидехт, что означает не только «круг», но и всю полноту друидического знания, переданного предками.
То же, что и с Садабором. Друиды это лишь эльфы (и то даже эль'доры в пролете), и полукровки, но откуда там такое массовое явление, как полукровки. Для ясности, я не настаиваю на том, что в том же Сабадоре или Каолтаре не могут шкериться друиды, но для того, чтоб у явления было название и оно было на слуху у всех, нужны крепкие корни, завязанные на культуре, а какое влияние на культуру может оказать то, что ей, в принципе, чуждо и неизвестно.
Инициация ученика: прежде чем принять нового ученика, архидруид проводит его к Сердцу Рощи – древнейшему дереву общины, где тот должен провести ночь в медитации. Если дерево примет или даже благословит будущего друида (например, распустится цветок у корней), то это хороший знак.
То есть если друид отшельник, но берет себе ученика, он должен притащить его в ближайший круг? Или друиды-одиночки не могут брать себе учеников? Или ученик тут в плане член новый круга? Тут бы с этим уточнить.
+ Дикая охота. Я в хроне этот тэрмин использовал с заделом на то, что он будет где-нибудь после упомянут. Очень древий ритуал, при котором весь круг жертвует собой ради уничтожения прямой угрозы, примерно как в дикой охоте лесных эльфов Валенвуда, уж больно он мне нравится, когда друиды превращаются в самую дикую ярость природы, призывая в свою разрушительную армию все живое. Использовался редко, на уровне преданий, но рабочий.
И для хоть какого-то разнообразия я б еще хотя бы один круг значимый сделал, хотя бы в Зеленолесье где-нибудь. Делать центром всего и вся место, куда ты хер попадешь по всем статьям - такое себе.
на вафельный пломбира рожок
Матиас Кервердо, спасиб за оценку и комм)
Интересно, откуда друиды в Сабадоре в том объеме и гласности, что там у них есть какое-то название на слуху, а насчет Нельхиора, стоит уточнить, что это касается исконных людских территорий, но в Оквальде там все с друидами и знанием о них в порядке.
То же, что и с Садабором. Друиды это лишь эльфы (и то даже эль'доры в пролете), и полукровки, но откуда там такое массовое явление, как полукровки. Для ясности, я не настаиваю на том, что в том же Сабадоре или Каолтаре не могут шкериться друиды, но для того, чтоб у явления было название и оно было на слуху у всех, нужны крепкие корни, завязанные на культуре, а какое влияние на культуру может оказать то, что ей, в принципе, чуждо и неизвестно.
Ну, в Сабадоре и Каолтаре наверняка известно про круги друидов, что таковые в принципе существуют в мире, пусть конкретно на их территориях это еще более редкое явление. Почему-то захотелось, чтобы название отличалось как определение в зависимости от места) А без него как? Тип просто друиды и круги, а особое название только у эльфов?
То есть если друид отшельник, но берет себе ученика, он должен притащить его в ближайший круг? Или друиды-одиночки не могут брать себе учеников? Или ученик тут в плане член новый круга? Тут бы с этим уточнить.
Ну друиды-отшельники это в принципе несколько другое, им конечно не запрещено учить, но согласен, что лучше уточнить такие моменты. А в том, что ты зацитировал - да, там в целом ученик как новый член круга) Наставника потом уже получает.
+ Дикая охота. Я в хроне этот тэрмин использовал с заделом на то, что он будет где-нибудь после упомянут. Очень древий ритуал, при котором весь круг жертвует собой ради уничтожения прямой угрозы, примерно как в дикой охоте лесных эльфов Валенвуда, уж больно он мне нравится, когда друиды превращаются в самую дикую ярость природы, призывая в свою разрушительную армию все живое. Использовался редко, на уровне преданий, но рабочий.
Оп, точно. Помню в хроне этот момент, да, нужно добавить)
И для хоть какого-то разнообразия я б еще хотя бы один круг значимый сделал, хотя бы в Зеленолесье где-нибудь. Делать центром всего и вся место, куда ты хер попадешь по всем статьям — такое себе.
Да, согласен
Ну, в Сабадоре и Каолтаре наверняка известно про круги друидов, что таковые в принципе существуют в мире, пусть конкретно на их территориях это еще более редкое явление. Почему-то захотелось, чтобы название отличалось как определение в зависимости от места) А без него как? Тип просто друиды и круги, а особое название только у эльфов?
Ок, хотя для меня все равно странно. Если друиды очень редки + ведут в основном скрытную деятельность, что хрен их сыщешь, посвящают в свои дела только одаренных магией природы, то кому в принципе и откуда знать, как они организовываются, чтоб давать этому еще и название (я вообще думаю, что эти названия только друиды и используют, опять же ссылаясь на их замкнутость). Тем более там, где их быть по идее не должно в том количестве, чтобы говорить о каких-то там кругах. Тут надо по хорошему тогда править в магии моменты, давать доступ к магии природы вообще всем и не делать их редкими, чтоб они везде были и в нужном количестве. Ну и на бытовом уровне их как угодно называть могут, как понравится. Но чисто мое мнение.
на вафельный пломбира рожок
Если друиды очень редки + ведут в основном скрытную деятельность, что хрен их сыщешь, посвящают в свои дела только одаренных магией природы, то кому в принципе и откуда знать, как они организовываются, чтоб давать этому еще и название (я вообще думаю, что эти названия только друиды и используют, опять же ссылаясь на их замкнутость).
Тоже верно, если с этой стороны прикидывать. Можно сделать названия только для друидов
Тут надо по хорошему тогда править в магии моменты, давать доступ к магии природы вообще всем и не делать их редкими, чтоб они везде были и в нужном количестве.
Не, не) Ничего не надо переписывать
Наэрис Астравар, ну чисто по логике смотри: друиды это особенность тель'арен и аль'маэр в основном, которую наследуют их потомки. Потому влияние друидов на культуру должно быть очень мощным в Ашарессе и К'Шаатрисе, а так же везде, где живут крупные общины тех и других. Представить целую общину этих эльфов в Каолтаре или Сабадоре крайне сложно. Допустим, какой-то круг свалил в эти края и где-то там обосновался, о них могут местные даже знать, но вряд ли они начнут посвящать в свой быт северян или эдолианцев. Для них они будут чужаками непонятными, а эти общины будут культурно изолированы и использовать свои "эльфийские" термины. Если говорить о восточных континентах, то там с этим делом получше, в том плане что я б вообще вписал друидов в культы эльфийских богов (кстати, где они, ага, я сделаю, как время будет), там местное население вполне может о них знать что-то, об этих даже кругах, потому что они там "свои". В Нельхиоре друиды миф просто потому, что среди людей друидов ее меньше и они, думаю, принимают эльфийскую культуру, если находят себе круг или даже просто наставника-одиночку, потому что из-за вот этой вот замкнутости их мировоззрение должно быть доминирующим. Если уж хочется придумывать везде разные названия, то можно просто самих магов природы называть как-то иначе, а не просто друидами. Вот собственно о существовании подобной магии вполне везде знать могут, например. Иметь к ним какое-то определенное отношение и так далее.
на вафельный пломбира рожок
ну чисто по логике смотри: друиды это особенность тель'арен и аль'маэр в основном, которую наследуют их потомки. Потому влияние друидов на культуру должно быть очень мощным в Ашарессе и К'Шаатрисе, а так же везде, где живут крупные общины тех и других. Представить целую общину этих эльфов в Каолтаре или Сабадоре крайне сложно.
Это абсолютно логично, тут вопросов нет. Прост в теории должны наверное быть и людские сообщества, раз природная магия встречается и у людей? Понятно, что таких кругов по пальцам счесть (и количество магов в них кот наплакал), однако все же.
Если говорить о восточных континентах, то там с этим делом получше, в том плане что я б вообще вписал друидов в культы эльфийских богов (кстати, где они, ага, я сделаю, как время будет), там местное население вполне может о них знать что-то, об этих даже кругах, потому что они там «свои».
Эльфийских богов жду очень, да) Хорошая тема
В Нельхиоре друиды миф просто потому, что среди людей друидов ее меньше и они, думаю, принимают эльфийскую культуру, если находят себе круг или даже просто наставника-одиночку, потому что из-за вот этой вот замкнутости их мировоззрение должно быть доминирующим.
С одной стороны согласен, с другой - за столько тысячелетий, мб могла и людская культура сформироваться. Мне прост покоя не дает тот факт, что друид может родиться где угодно по сути, даже очень далеко от эльфийской культуры... Тк люди это искажение эльфов, то в целом гены могут сыграть шутку и без наличия близких остроухих родственников. Наверное
Тк люди это искажение эльфов, то в целом гены могут сыграть шутку и без наличия близких остроухих родственников. Наверное
Если брать в работу полет моей кривой мысли на сей счет давний, то природная магия выделилась в отдельный вид лишь с появлением горных эльфов, которые и были носителями первичными оного. Это я придумал потому что изначально в лоре было указано, что эль'дор друидизмом не одарены. А люди это искажение от эль'дор. Как и дворфы, и орки. Собственно, на том эта теория мной и была основана. Высшие - потомки прямые первых эльфов, от которых там в какой-то давний катаклизм именно что отделились горные, ставшие предками лесных, а те - сумеречных. Ну а дар прочей магии у всех есть только потому что высшие самые "старшие" так сказать. Вот такая вот загогулина. А люди, которые могут быть друидами (как и все остальные расы) это лишь те, у кого в роду были лесные и сумеречные эльфы. Ну или горные, пока не повыздыхали. Но сие разбавление крови уменьшает шанс проявления дара, потому их и меньше, но они да, возможны. Переходя в тому, могут ли быть сугубо человеческие круги друидов... Ну допустим, только где. Проблема тут именно что в количестве. Даже если учесть, что люди-друиды живут каким-то сраком более 300т лет, из-за редкости их пробуждений такие круги совсем недолговечны. Остатки ковенов будут неминуемо теряться в веках либо примыкать к эльфийским, у которых гораздо выше шанс на выживание. Можно, конечно, сделать ремарку, что подобные объединения могут существовать. Что у них даже есть свое название, которым их обозначают эльфийские круги и они сами себя так называют. Скажем так, тру-друиды ушастые и типо-друиды человеки, чтоб разница была. И каждый, кому надо, может делать такие мини-кружочки-мотылечки, которые то появляются, то исчезают. Чисто размышления. Ну или уж делать из них подобия культов, с неодаренными, которые могут хранить знания до тех пор, пока кто-то опять не появится, тут можно всякое насочинять.
на вафельный пломбира рожок
Вроде внес уточнения и кое-что дописал
Наэрис Астравар, влечу немного на северном язычестве, но с большим количеством ремарок.
Отредактировано Матиас Кервердо (2025-10-06 20:51:50)
на вафельный пломбира рожок
Вроде внес уточнения и кое-что дописал
идеалити
на вафельный пломбира рожок
Набросал вступление для язычества в общем. В теологии я дуб) Матиас Кервердо, смотри, все ли я учел и правильно ли понял суть...
Набросал вступление для язычества в общем. В теологии я дуб) Матиас Кервердо, смотри, все ли я учел и правильно ли понял суть...
Все супер, то, что надо. Насчёт норн я б потом ещё подумал в плане наименования. Если уж их делать, то у каждого народа они по своему будут зваться, так логичнее. Как те же норны и мойры, если присмотреться, то те же яйца, только в профиль.
на вафельный пломбира рожок
Все супер, то, что надо. Насчёт норн я б потом ещё подумал в плане наименования. Если уж их делать, то у каждого народа они по своему будут зваться, так логичнее. Как те же норны и мойры, если присмотреться, то те же яйца, только в профиль.
Отлично тогда) С норнами да, я накинул названия. Пока просто кусками кидать буду, ибо надо везде вплести один корень. Сначала додолбим северян)
Дабы тему гильдий добить, последнее приволок. Да, кое-где бессовестно вдохновился ПКМ, но а че)))
Дабы тему гильдий добить, последнее приволок. Да, кое-где бессовестно вдохновился ПКМ, но а че)))
Начну с пиратов, так как попроще будут.
на вафельный пломбира рожок
Матиас Кервердо, спс за коммы как всегда) кидаю корректировки, там в целом я со всем согласен, и что некоторые детали из старой статьи в новую тащить не стоит
Наэрис Астравар, исправления четкие, прям отлично, но осталось еще чуть.
на вафельный пломбира рожок
Коли уж оставлять этот совет, но король вообще не нужен, они просто этим советом и будут руководить, сообща, ну и обозначить, что это касается защиты только лишь суверенитета, ибо других причин вообще не существует.
Сведу к суверенитету тогда и без королей)
+ не знаю куда, но стоит также добавить, что по кодексу нельзя оставлять корабли в беде, даже если бедствие настигло врага. Это можно связать и с культом в том числе. Но пираты этому правилу обязаны следовать. Хотя может это в культе уже было, но я забыл, тут сорян, я нынче не очень все хорошо помню и соображаю.
Короче, в открытом море надо помогать, на суше не обязательно)) Другое дело, если это бой морской и все такое. Но бедствие — «этодругое».
Вот тут бы поподробней. Речь же только о пиратских кораблях? Прост если пираты все друг против друга, то этот пункт как будто несколько странный. По такой логике они скорее воспользуются возможностью обернуть дело в свою пользу?
Вот тут бы поподробней. Речь же только о пиратских кораблях? Прост если пираты все друг против друга, то этот пункт как будто несколько странный. По такой логике они скорее воспользуются возможностью обернуть дело в свою пользу?
Не ну справедливо, что несколько странно, но с другой стороны спасти корабль от бедствия не значит совсем спасти. Тонущий корабль есть тонущий корабль. Например. Ограбить его потом можно. Или сделать другую команду своими должниками. Хотя с другой стороны может "таков путь" и наоборот обходить такие корабли стороной, отдавая их таким образом морю... В общем, может, тут действительно применительно к пиратам такое лишнее.
на вафельный пломбира рожок
Хотя с другой стороны может «таков путь» и наоборот обходить такие корабли стороной, отдавая их таким образом морю...
Мне кажется, верующие в Диавола скорее не станут препятствовать, если тот забирает корабль в пучину. И как будто бы мешать этому = навлечь на себя его гнев...
Мне кажется, верующие в Диавола скорее не станут препятствовать, если тот забирает корабль в пучину. И как будто бы мешать этому = навлечь на себя его гнев...
Хороший вариант. Спасение утопающего дело рук самого утопающего. Как сами договорятся с ним)
на вафельный пломбира рожок
Вы здесь » Хроники Анселиора » Последние приготовления к странствиям » Обсуждение предложений по лору