НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В ИГРЕ: 1216 ГОД


ЛУНАСОЗВЕЗДИЕ
1.Алой Зари36Дракон
2.Снегопада31Белый волк
3.Закатного Солнца28Лев
4.Туманных Ночей34Ворон
5.Гроз29Грифон
6.Середины Года30Василиск
7.Южных Ветров38Мантикора
8.Зноя31Феникс
9.Неугасающего Пламени29Гидра
10.Вечерней Звезды32Рух
11.Листопада30Единорог
12.Холодных Дождей32Сирена
хроники анселиора

Хроники Анселиора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жители мира

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

список известных в анселиоре рас

Люди Эльфы Дворфы Орки Драконы

полукровкиРождение полукровок возможно у представителей любых рас, за исключением драконов. Полуэльфы и полудворфы живут около трехсот лет, процесс их старения после восемнадцати лет сильно замедлен. Полуэльфы к 60 годам выглядят примерно на 25 лет, после чего в течение сотни лет полностью перестают меняться внешне; по достижении двухсот лет они начинают постепенно стареть, как люди. Полудворфы стареют медленнее людей, но от полуэльфов их отличает то, что этот процесс растянут на весь промежуток жизни; к 100 годам они выглядят примерно на 35-40 лет.

Магически одаренные люди, орки и полукровки могут прожить около трехсот лет, иногда больше. Процесс внешнего старения у магов также сильно замедлен, но во многом зависит от организма: кто-то долгое время выглядит на 25, а у кого-то внешнее старение замедляется в более зрелом возрасте. Тем не менее, магам в возрасте 250+ внешне редко можно дать больше 50, и только совсем древние выглядят, как старики.

список рас пополняться не будет.

+1

2

люди

Самая многочисленная раса Анселиора (35% населения мира), распространенная по всему миру за исключением разве что К'Шаатриса. Продолжительность жизни людей – около сотни лет, в зависимости от их образа жизни; магически одаренные могут доживать до трехсот лет и стареют медленнее. Совершеннолетие наступает в 18 лет. От рождения человек бывает наделен талантом, предрасположен к чему-то определенному, однако в его силах развивать себя в желаемом направлении, за исключением, пожалуй, магии – она или дарована с начала жизни, или нет.

Нордлинги (северяне, каолтарцы) – народ, населяющий северный континент с давних времен. Это бравые воины и отличные мореплаватели, но варварский образ жизни издавна противопоставил их другим государствам.
Особенности внешности: рост мужчин высокий (185см+), женщин – средний (до 175см); кожа бледная, в жарких условиях быстро обгорит; волосы светлые или рыжие, редко случаются исключения; темные глаза у северян можно увидеть нечасто.
Родина: Виндхольм.
Территория: Каолтар.
Вера: Безымянные боги.
Языки: северное наречие (родной), некоторые говорят на всеобщем.

Балеары – в древности – люди востока, сформировавшие одно из сильнейших королевств мира. Нечистокровны, поскольку со времен войн с Каолтаром кровь северян тоже течет в их венах, да и наличие эльфийской крови в роду не редкость; в сравнении с другими народами, именно среди балеаров чаще всего рождаются красивые дети.
Особенности внешности: рост мужчин средний или высокий (175см+), рост женщин невысокий (иногда превышает 165см); кожа обычно светлая, встречается смуглая; волосы и глаза разных натуральных оттенков.
Родина: Вестфолл.
Территория: Нельхиор.
Вера: единый бог Талион.
Языки: балеарский (он же всеобщий – родной), некоторые знают дорелланский (благодаря соседству с эльфами).

Эдолианцы – потомки древних балеаров, несколько тысячелетий назад нашедшие оплот на территории современного Сабадора. Со временем их кровь смешалась с кровью дворфов.
Особенности внешности: рост мужчин невысокий (редко превышает 170см), рост женщин низкий (не выше 160см); кожа светлая или смуглая; волосы и глаза разных натуральных оттенков; более других рас (за исключением дворфов) склонны к крепкому телосложению.
Родина: Эдолиан.
Территория: Сабадор.
Вера: единый бог Талион.
Языки: макдаларский (родной), всеобщий, крайне редко – орочий.

Намирийцы (народ песков) – люди юга, населяющие самую жаркую часть континента и ныне бывшую территорию Империи.
Особенности внешности: рост мужчин может быть любым (175см+), рост женщин средний (около 165см); кожа смуглая или темная; волосы черные или каштановые (у полукровок могут встречаться иные натуральные оттенки); глаза чаще всего карие или черные, реже встречаются другие цвета (например, медовый, серый и др.).
Родина: Эдолиан.
Территория: Рахташ.
Вера: единый бог Элькатош.
Языки: намирийский (родной), всеобщий (на нем обычно говорят торговцы, или же выходцы из богатых семей).

+1

3

эльфы

Составляют 22% от общего населения мира, представителей этой расы можно встретить практически в любом уголке Анселиора. Продолжительность жизни – около пятисот лет. Эльф считается совершеннолетним по достижении тридцати лет. Приблизительно к пятидесяти годам представители расы внешне достигают возраста двадцати пяти, после чего перестают меняться; лишь к концу жизни молодость постепенно угасает, и эльфы начинают стареть, как люди, доживая последний век.

Высшие эльфы (эль'дор) – чистокровный народ, населяющий континент Альдорей с самого начала появления разумных рас. Почти все эль'дор, даже те, кто ныне не знает своих корней и далек от высоких титулов – потомки влиятельных эльфийских родов древности. В большинстве своем высокомерны в отношении других рас и не приветствуют кровосмешений. Эль'дор наиболее благосклонны к лесным эльфам, в то время как сумеречных многие считают чуть ли не дикарями.
Особенности внешности: рост мужчин очень высокий (185см+), рост женщин средний или высокий (170-180см); преимущественно светлые волосы (натуральные оттенки); кожа редко бывает смуглой, глаза чаще всего светлых цветов.
Родина: Альдорей.
Территория: Ашаресс.
Вера: единый бог Талион.
Языки: дорелланский (родной), всеобщий.

Лесные эльфы (аль'маэр) – в далеком прошлом – высшие эльфы, избравшие иной образ жизни и заселившие леса Альдорея. Аль'маэр близки к природе сильнее, чем их сородичи; в отличие от эль'дор, лесные эльфы с большим терпением относятся к другим расам и вопросу кровосмешения.
Особенности внешности: рост мужчин высокий (180см+), рост женщин средний (до 170см); кожа светлая, нередко загорелая или даже смуглая; волосы и глаза могут быть разных натуральных оттенков.
Родина: Альдорей.
Территория: Ашаресс.
Вера: единый бог Талион.
Языки: дорелланский (родной), всеобщий.

Сумеречные эльфы (тель'арен) – таинственный нелюдимый народ, проживающий обособленно от других эльфов на острове Полулуния в своем собственном королевстве. Тель'арен не любят чужаков на своей земле, а также не любят принимать обратно тех своих сородичей, что однажды решились покинуть К'Шаатрис, чтобы "путешествовать". Они очень настороженно относятся ко всем расам, включая близкие народы эльфов. Согласно древней легенде, богиня Таласса благословила своих подопечных и земли, что стали им домом; с тех самых пор сумеречные эльфы во многом отличаются от своих собратьев эль'дор и аль'маэр, а такой природы, как на острове Полулуния, более не сыщешь нигде. Кроме того, тель'арен достаточно хорошо видят в темноте.
Особенности внешности: рост мужчин высокий (180см+), рост женщин средний (до 170см); оттенок кожи варьируется от неестественно бледного, практически белого, до холодного темного; волосы чаще всего жемчужно-белые или же черные, реже встречаются иные естественные оттенки; глаза обычно светлые (из необычных цветов могут встречаться сиреневые или желтые), во мраке можно заметить их легкое свечение.
Родина: Альдорей.
Территория: остров Полулуния, К'Шаатрис.
Вера: богиня ночи и звезд Таласса.
Языки: теларский (родной), дорелланский, очень редко – всеобщий.

+1

4

дворфы

Издревле коренные жители Сабадора, славящиеся воинственностью и пылкостью нрава. Их территория исполнена полезными ископаемыми, поэтому богатство дворфов не иссякает вот уже многие столетия, что привело к возникновению известного на весь мир Адрасского банка. Дворфы – прекрасные кузнецы и воины, причем как мужчины, так и женщины. Живут кланами. Составляют 21% от населения мира. Продолжительность жизни чистокровного дворфа – около трехсот лет; совершеннолетним дворф считается по достижении 25 лет.

Особенности внешности: человекообразная раса, которой свойственно очень крепкое, коренастое телосложение; рост мужчин низкий, редко превышает 150см, рост женщин не выше 140см; тон кожи может быть любым, за исключением очень смуглого; волосы и глаза разных натуральных оттенков; мужчины обычно носят густые бороды, по традиции заплетая их в косы и украшая металлическими зажимами.
Родина: Эдолиан.
Территория: Сабадор.
Вера: единый бог Талион.
Языки: макдаларский (родной), всеобщий.

+1

5

орки

Раса (20% от населения мира), распространенная в основном в Эдолиане, однако можно встретить ее представителей и в Вестфолле. Живут около сотни лет. Орки ведут кочевой образ жизни, и некоторые сравнивают их с "варварами Каолтара" за воинственность и совершение набегов на мирные поселения. Тем не менее, за прошедшие столетия пыл орков поутих, война с драконами усугубила их положение, а после союза племена отказались претендовать на Клаудспайр, остающийся по сей день под контролем Сабадора. За пределами пустошей чаще всего работают наемниками. Мужчины и женщины в обществе орков в своих правах равны, и крайне редко можно встретить орчиху, неспособную держать в руках оружие.

Особенности внешности: человекообразная раса, отличающаяся более крупными габаритами и мышечной массой, чем люди; рост мужчин обычно очень высокий (190см+), рост женщин высокий (175-185см); оттенки кожи варьируются от горчичного до зеленого (иногда могут быть приближены к натуральному); волосы и глаза разных натуральных оттенков; уши заостренные, часто неаккуратные, концы направлены назад; ярко выделяются клыки нижней челюсти: они могут быть разного размера, но всегда заметны.
Родина: Эдолиан.
Территория: север континента, Орочьи пустоши.
Вера: Безымянные боги.
Языки: орочий (родной), всеобщий.

+1

6

драконы

Драконы – раса (2% от населения мира), обладающая уникальной двуипостасностью, что означает возможность ящера принимать антропоморфный облик. Представители расы драконов на грани вымирания. Перевоплощение этих существ, по сути своей, некая магическая способность расы, поэтому одежда в ходе оборота не уничтожается, а исчезает и появляется вновь. Первый оборот в человеческий или эльфийский облик происходит до совершеннолетия – в течение первых тридцати лет жизни дракона. Продолжительность жизни – около тысячи лет. Перестают стареть при достижении зрелости – приблизительно восьмидесяти лет (внешне около 20-30). Старение организма начинается после девятисот лет. Появление детей у дракона возможно только с представителем своей расы, а зачатие исключительно в зверином облике. На протяжении всего периода, пока драконица вынашивает яйцо, она лишается возможности оборачиваться в антропоморфное обличье и всегда находится в звериной ипостаси.

этапы взросления

Любой дракон появляется на свет из яйца в своей звериной ипостаси и в течение первых тридцати лет (в среднем, но процесс в редких случаях может быть индивидуален) не обращается в антропоморфную форму. Он набирается сил, учится принимать и понимать свой драконий облик, летать, а когда начинается период второго созревания, он обращается в свою человеческую или эльфийскую сущность, учится жить в этом облике и т.д. Их природа устроена так, что драконы поэтапно познают свою двуликость и разумность. 

Совершеннолетие – это больше условность и оно индивидуально для каждого дракона. Совершеннолетним дракон считается, когда обретает свою вторую форму, т.е. когда случился первый оборот. Это очень важное событие как для самого дракона, так и для членов его семьи. Обычно первый оборот происходит к тридцати годам, но из-за различных врожденных или внешних факторов он может произойти раньше или позже данного срока.

Зрелость у драконов – это возраст, когда они полностью познали себя как антропоморфа и как дракона. Процесс индивидуален, но обычно зрелости в драконьем обществе достигают к восьмидесяти годам.

Старость у драконов наступает по достижении девятисот лет. Незадолго до этой возрастной отметки, дракон выбирает одну из своих ипостасей и остается в ней до конца своих дней, будучи не в силах совершить оборот. Магия постепенно покидает их тела и когда наступает момент покинуть этот мир, дракон (если избрал обличье ящера) в последний раз взмывает в небо и падает прямиком в Великое Море.

Особенности внешности: в ипостаси человека драконы практически не отличаются от людей (балеар или эдолианцев), с эльфами аристократические семьи роднят такие же заостренные уши, а необычную природу расы выдают клыки, немного заостреннее людских (правда, это бросается в глаза лишь при внимательном рассмотрении). Представители данной расы преимущественно обладают ростом выше среднего, цвет волос и глаз может быть любого натурального оттенка (встречались исключения, когда оттенок чешуи влиял на цвет волос). В животном обличье представляют собой крылатых ящеров (в среднем, высота дракона: 3 метра, размах крыльев: 10 метров, длина от головы до конца хвоста: 6-7 метров; для дракониц те же параметры считаются крупными). Цвет чешуи зависит от рода, к которому принадлежит дракон.
Родина: остров Мертвых Скал.
Аристократия: Серебряные драконы (королевский род), Черные драконы, Красные драконы, Лазурные драконы.
Территория: павшее королевство Элувиар.
Вера: Создатель.
Языки: драконье наречие (родной), всеобщий.

Примечание. До 1131 года драконы никогда не покидали затерянного в туманах острова Мертвых Скал, проживая в полной изоляции от мира согласно своему мировоззрению и традициям. После истребления немногие выжившие предусмотрительно скрываются, пользуясь внешней схожестью с эльфами или людьми в своем антропоморфном облике и не перевоплощаясь в свою звериную ипостась. Драконы долгое время оставались лишь легендой, но после войны прослыли крайне опасными и агрессивными существами, которые ныне считаются вымершими. По сей день внешнему миру не известно о разумности этой расы. Официально причастные к послевоенному исследованию острова Мертвых Скал маги ордена и члены сабадорского флота обязались хранить молчание. На момент 1216 года, осталось всего несколько магов, лично присутствовавших при изучении острова. Правда известна лишь Сабадорскому правительству, живым членам ордена, участвовавшим в вылазке, и Архимагу ордена Элен'Дор (и выжившим драконам).

Важно! Знание драконьего языка может быть доступно только представителю данной расы. Культура драконов не выходила за пределы их родины, ныне считающейся проклятой. Любые экспедиции или попытка посетить остров пресекаются. В случае, если сабадорский флот обнаруживает незваного гостя неподалеку от острова Мертвых Скал, его немедленно конвоируют на материк. Пиратов, охотников за сокровищами и других авантюристов, желающих посетить остров, могут арестовать или убить на месте, если флот заподозрит или узнает, что кто-то бывал на берегах окутанного туманами острова.

Количество драконов на проекте строго ограничено! Принимаются только каноны, предложенные администрацией в соответствующей теме.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно